Способы оплаты
- Оплата на сайтеОплата производится с сайта компании.
- Оплата при полученииНаличными или по карте при получении товара.
- Возврат товараОбмен и возврат товара надлежащего качества возможен в следующих случаях.
Оплата на сайте
Вы можете оплатить заказ на сайте банковскими картами МИР, Visa, MasterCard, Maestro, а также посредством Google Pay и Apple Pay.Оплачивать заказы на Indibird.ru c помощью банковских карт безопасно. Мы не получаем данные ваших платежных карт, вы напрямую передаете их в платежную систему по защищенному протоколу передачи данных. При оплате с помощью банковских карт также используются дополнительные одноразовые SMS-коды, направляемые на ваш мобильный телефон.
Что нужно знать:
- Номер вашей кредитной карты;
- Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
- CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card:
- 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.
Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
Отмена заказа
При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью Вашего менеджера.
Оплата при получении
Вы можете оплатить заказ наличными или по карте при получении заказа в пунктах выдачи или при доставке курьером на дом. Данный тип оплаты доступен только для транспортной компании Боксберри. Для почты России доступна только оплата на сайте.Возврат и обмен
Условия возврата товара
Возврат товара надлежащего качества:
- Покупатель может отказаться от Товара надлежащего качества, в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 (семи) дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара и продавца. В случае отсутствия у покупателя указанного документа, он может ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
- При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара.
- Стоимость товара подлежит перечислению покупателю не позднее чем через 5 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
- К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
Возврат товара при обнаружении недостатков:
Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Условия обмена товара
- Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
- Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
- Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.
Действия клиента по возврату товара
Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить:- На info@indibird.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности.
Сроки возврата и обмена товара
- В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
- Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Сроки возврата денежных средств
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 5 дней с момента предъявления требования клиента.Способы возврата денежных средств
- В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
- Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.